Клиника
Пн - Пт

Клиника нейроонкологии
Консультация нейрохирурга
при подозрении на новообразование или опухоль головного мозга
Когда требуется консультация нейрохирурга и лечение в клинике нейрохирургии?

• Наличие новообразования головного мозга. Внемозговые или внутримозговые опухоли различной локализации первично выявленные, с наличием неврологической симптоматики или бессимптомным течением
  • Метастазы в головной мозг при прогрессировании рака других органов (рака легких, рака молочной железы, рака почки, меланомы кожи)
  • Продолженный рост или рецидив опухолей головного после комбинированного лечения в других клиниках нейрохирургии или онкологических отделениях
  • Динамическое наблюдение пациентов с опухолями головного мозга после комбинированного лечения в других клиниках нейрохирургии или онкологических отделениях
Что необходимо иметь при себе для консультации?
  • Снимки МРТ или КТ головного мозга. Стандартом в диагностике опухолей головного мозга является проведение МРТ 1.5 Тесла с контрастным усилением. Если сканирование МРТ было проведено более трех месяцев назад, следует провести новое исследование
  • Выписка из истории болезни, предыдущие заключения онколога, нейрохирурга, радиолога или химиотерапевта
  • Сведения о сопутствующих заболеваниях, заключение терапевта, кардиолога или семейного врача
  • Список лекарственных препаратов, которые были назначены для лечения основного онкологического заболевания или сопутствующей терапии
Как быстро придет ответ, если отправить снимки для консультации?

После отправки запроса на консультацию вам на телефон будет прислано сообщение с подтверждением того, что снимки переданы специалисту нейрохирургу Клиники Нейроонкологии, который непосредственно проведет консультацию в клинике или по телефону
Обязательно присутствие больного для консультации в клинике?
В случае тяжелого состояния больного, когда транспортировка затруднена, консультация нейрохирурга в Клинике нейроонкологии может быть предоставлена заочно. Вся информация о прогнозе заболевания и возможные варианты лечения опухоли головного мозга будут предоставлены родственнику или доверенному лицу
Кто проводит консультации в клинике? Можно выбрать конкретного врача?

Все консультанты Клиники Нейроонкологии являются врачами высшей категории и научными сотрудниками с многолетним опытом лечебной работы и проведения исследований в области хирургического лечения опухолей головного мозга.

Консультации проводят проф. В. Д. Розуменко, канд. мед. наук В.М. Ключка и канд. мед. наук А.В. Розуменко. Во время записи на консультацию в комментарии укажите врача, к которому хотите записаться
Последние публикации
Сколько времени занимает консультация?
Время консультации, как правило, занимает до 30 минут. Мы стараемся делать все, чтобы пациенты не ждали в очереди на прием, поэтому большую часть консультаций проводим онлайн.

Консультация проходит по записи или в порядке живой очереди?
Вы можете обратиться в клинику в приемные часы и получить консультацию специалиста как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. Преимущество предоставляется тем, кто записался предварительно через наш сайт или по телефону

Что ожидать по окончании консультации нейрохирурга?

Во время консультации при наличии показаний к хирургическому лечению вам предложат госпитализацию в клинику для проведения операции. На срочность госпитализации при наличии опухоли головного мозга главным образом влияют скорость прогрессирования заболевания и состояние пациента.

При наличии сопутствующей патологии или обширного ракового процесса может быть рекомендовано пройти консультацию онколога или дообследование (МСКТ или ПЭТ органов грудной и брюшной полости).

В ряде случаев при отсутствии выраженных симптомов заболевания при опухолях головного мозга назначается динамическое наблюдение проведением регулярных консультаций в клинике и МРТ контролем каждые 3-6 месяцев.

Задача нейрохирурга в процессе комбинированного лечения опухолей головного мозга

Специалисты-нейрохирурги Клиники нейроонкологии на первом этапе лечения определяют показания к хирургическому лечению, а именно проведению биопсии или операции удаления опухоли головного мозга. При необходимости нейрохирург определяет оптимальный перечень дополнительных исследований для уточнения диагноза.

Нейрохирург назначает симптоматическую терапию в процессе подготовки к операции, проводить информирование пациента и родственников о плане, особенностях предстоящей операции, рисках и последствиях.

В послеоперационном периоде нейрохирург проводит регулярные консультации для отслеживания результатов лечения и выявления признаков рецидива опухоли головного мозга
Сколько времени занимает лечение в клинике?
Подготовка к операции удаления опухоли головного мозга обычно занимает 1-2 дня. Послеоперационный период зависит от тяжести состояния больного и его реакции на хирургическое вмешательство. Большая часть пациентов выписывается на 5-7 сутки после операции

Записаться на консультацию в клинике

Для консультации необходимы снимки МРТ (КТ) головного мозга.

Консультация может быть проведена заочно, то есть при отсутствии пациента. Детальнее

Дата консультации
Время консультации

Записаться на консультацию в клинике

Для консультации необходимы снимки МРТ (КТ) головного мозга.

Дата консультации
Время консультации
Отправить снимки
для онлайн-консультации

Вы можете отправить нам фотографии пленки с МРТ или МСКТ, снятые на обычный смартфон, или архив данных с CD диска. Большие файлы можно переслать через fex.net или google.drive и отправить ссылку в комментарии

Вы получите сообщение СМС или Viber, когда врач посмотрит снимки
Прикрепить файлы
Не больше 10 файлов

Консультация нейрохирурга

в Клинике Нейроонкологии по поводу диагностики и лечения опухоли головного мозга
Консультация специалистов Клиники Нейроонкологии может быть проведена при первично выявленном заболевании центральной нервной системы с подозрением на наличие новообразования головного мозга или же после проведенного лечения в других клиниках нейрохирургии или онкологических отделениях.

Быструю запись на консультацию к нейрохирургу можно осуществить онлайн через наш сайт, по телефону +38 068 126 7391 или через мессенджер.

Также можно получить онлайн консультацию врача нейрохирурга, или консультацию врача нейрохирурга по телефону, отправив снимки МРТ и данные других исследований через форму на сайте или мессенджер.
Клиника
внутримозговых