Клиника
Рус
Пн - Пт

Cпециализированный государственный
центр лечения опухолей головного мозга

Клиника внутримозговых опухолей
ГУ «Институт нейрохирургии
им. академика А.П. Ромоданова НАМН Украины»
Главное это безопасность операций
Безопасность операций достигается благодаря применению собственных разработок с использованием лазерных, эндоскопических и навигационных технологий. Современные стандарты диагностики позволяют определить границы двигательных, чувствительных и речевых зон головного мозга, что минимизирует риски операции и обеспечивает сохранение качества жизни после лечения
Ранняя реабилитация после операции
Ранняя активизация пациентов в послеопрационном периоде позволяет сократить прибывание в больнице. Отсутствие косметических дефектов на коже и сохранения волос обеспечивают быстрый возврат наших пациентов к привычному образу жизни
Государственное финансирование
Лечение граждан Украины осуществляется благодаря финансированию средствами из государственного бюджета, бюджетов местных органов власти, а также страховых компаний, физических и юридических лиц
Гарантированное послеоперационное сопровождение
Все наши пациенты получают сопровождение врача клиники течение курса адъювантной лучевой и химиотерапии. Мы всегда предоставляем рекомендации по дополнительных обследований, а также контролируем результаты лечения
Государственный центр
лечения опухолей головного мозга в составе Института нейрохирургии им. академика А.П. Ромоданова
Клиника Нейроонкологии —
400 пациентов в год
40 лет опыта
Исследовательская база
Комбинированная онкотерапия
Национальный научный
и клинический центр
Это государственный центр
Клиника Нейроонкологии
400 пациентов в год
40 лет опыта
Исследовательская база
Комбинированная онкотерапия
Национальный научный
и клинический центр
Внимание!
Клиника продолжает работу в условиях пандемии COVID-19
Госпитализация онкологических больных проводится при наличии отрицательного результата теста ПЦР на коронавирус
(действителен 72 часа с момента забора анализа)

Стандарты доказательной медицины и современной нейроонкологии

Единственная в Украине специализированная клиника по лечению внутримозговых опухолей. Мы используем передовые методики, чтобы эффективно и безопасно помогать пациентам с опухолями головного мозга

Узнать про опухоли мозга больше

Какие операции проводятся в клинике

Наши врачи регулярно проходят стажировку в ведущих мировых клиниках и постоянно расширяют спектр онкологических операций
Удаление опухолей головного мозга
Диффузные глиомы, астроцитомы, олигодендроглиомы, глиобластомы, менингиомы, невриномы и метастазы
Биопсия опухолей головного мозга
Безрамочная биопсия глубинных опухолей головного мозга под контролем нейронавигации
Эндоскопические операции
Эндоскопическая биопсия, септостомия, цистерностомия и тривентрикулостомия
Шунтирование желудочков мозга
Вентрикулоперитонеостомия, вентрикулоцистерностомия цистерноперитонеостомия
Хирургия симптоматической эпилепсии
Резекционные операции при судорожных синдромах, топектомия и лобектомия
Пластика дефектов черепа
Пластика дефектов титановыми сетчатыми имплантами и косметическая обработка послеоперационных рубцов

Специалисты клиники нейроонкологии
Розуменко
Владимир Давыдович
Руководитель отдела нейроонкологии, профессор,
доктор медицинских наук
Заслуженный врач Украины
rozumenko.neuro@gmail.com
Главный онконейрохирург НАМН Украины. Пионер разработок лазерных технологий в нейрохирургии. Награжден орденом "За заслуги" II степени. Опыт в нейрохирургии 40 лет
Ключка
Валентин Николаевич
Заведующий клиники
внутримозговых опухолей
kimeria80@gmail.com
Врач высшей категории. Стажировка в клиниках Германии и Италии. Опыт в нейрохирургии 17 лет
Розуменко
Артем Владимирович
Старший научный сотрудник
отдела нейроонкологии
Врач высшей категории. Научные исследования в Германии. Стажировка в клиниках Германии и Италии. Председатель Совета молодых ученых. Опыт в нейрохирургии 15 лет
Дащаковський
Андрей Владимирович
Врач-ординатор клиники внутримозговых опухолей
Андрюхив
Анатолий Ярославович
Врач анестезиолог-реаниматолог высшей категории
Бабин
Ольга Васильевна
Старшая медицинская сестра клиники внутримозговых опухолей

Записаться на консультацию в клинике

Для консультации необходимы снимки МРТ (КТ) головного мозга.

Консультация может быть проведена заочно, то есть при отсутствии пациента. Детальнее

Дата консультации
Время консультации
Коментар

Записаться на консультацию в клинике

Для консультации необходимы снимки МРТ (КТ) головного мозга.

Дата консультации
Время консультации
Комментарий
Отправить снимки
для онлайн-консультации

Вы можете отправить нам фотографии пленки с МРТ или МСКТ, снятые на обычный смартфон, или архив данных с CD диска. Большие файлы можно переслать через fex.net или google.drive и отправить ссылку в комментарии

Вы получите сообщение СМС или Viber, когда врач посмотрит снимки
Прикрепить файлы
Не больше 10 файлов
Комментарий
В настоящее время в клинике внутримозговых опухолей проводится дифференцированное хирургическое (с применением современных лазерных, ультразвуковых, криогенных технологий) и комбинированное (лучевая терапия, системная и регионарная химиотерапия, иммунотерапия) лечение опухолей.

Современное техническое оснащение позволяет разрабатывать и внедрять в клиническую практику принципиально новые высокоэффективные виды хирургических вмешательств при опухолях с медианным распространением и поражением функционально значимых отделов мозга. Значительно возросли возможности и информативный уровень проводимых в Институте нейрохирургии при опухолях мозга диагностических исследований, арсенал которых включает компьютерную томографию (КТ), магнитно-резонансную томографию (МРТ), энцефалосцинтиграфию (ЭСГ), однофотонную эмиссионную компьютерную томографию (ОФЭКТ), церебральную ангиографию (АГ), компьютерную электроэнцефалографию (ЭЭГ).

Комплексный анализ результатов проведенных исследований позволяет с высокой степенью достоверности устанавливать диагноз опухолевого процесса и получать уточненную, полную информацию о локализации, размерах, денситометрических особенностях, гистоструктуре, источниках кровоснабжения, характере роста и распространения опухоли, степени поражения смежных мозговых структур и окружающих анатомических образований, о перифокальных реакциях, параметрах смещения срединных структур мозга, наличии симптомов вклинения и уровне окклюзии ликворных путей, выраженности гипертензионно-гидроцефального синдрома, что определяет выбор оптимальной тактики лечения для каждого конкретного больного. Ежегодно в клинике внутримозговых опухолей Института нейрохирургии проходят комплексное обследование и лечение 400—450 больных, проводится до 250 сложных хирургических вмешательств. Результатом проводимых лечебных мероприятий при опухолях головного мозга является высокое качество жизни больных — основная цель научно-практической работы клиники.

Главные направления научных исследований клиники внутримозговых опухолей следующие:
– изучение патогенетических механизмов развития и прогрессирования внутримозговыхопухолей головного мозга разной степени злокачественности;
– экспериментальная разработка и клиническая апробация схем комбинированного лечения злокачественных глиом с применением
новых противоопухолевых химиопрепаратов,
биоиммуномодуляторов, генноинженерных технологий, адъювантных средств;
– разработка новых методов оперативных вмешательств при опухолях глубинной локализации с применением нейронавигационных средств и микрохирургических технологий;

– разработка принципиально новых в нейроонкологии методов интерстициальной лазерной термотерапии и фотодинамической терапии внутримозговых опухолей.

Основные развивающиеся тенденции хирургического лечения опухолей головного мозга в настоящее время направлены на улучшение дооперационного определения гистобиологии новообразования,минимизацию хирургических доступов, уменьшение факторов операционной травмы, повышение точности целевого воздействия на очаг поражения, совершенствование технического оснащения на этапе удаления опухоли, что обеспечивается внедрением в нейрохирургию передовых технологий.

Качественно новый уровень диагностики опухолей головного мозга определяется современными возможностями получения изображения с применением магнитно-резонансной (МР) томографии, МР-ангиографии; регионарного исследования метаболизма с использованием МР–спектроскопии; определения функционально значимых центров коры мозга методом МР–картирования; регистрации температурного градиента в процессе интерстициальной лазерной термотерапии опухолей мозга с помощью МР–термографии
. Сверхбыстрое получение МР–изображения позволяет проводить интраоперационную МР–томографию.

Составной частью обследования больных с глубинными опухолями головного мозга является МР–управляемая биопсия. Оперативное вмешательство при опухолях головного мозга выполняется с применением навигационной техники, компьютеризированных микроскопов, эндоскопической и
стереотаксической техники, роботизированных лазерных систем, ультразвуковых технологий. Используется метод радиохирургии
опухолей головного мозга с помощью “гамма-ножа” , исследуются перспективные возможности метода бор-нейтронозахватной терапии. Разрабатываются методы молекулярной
диагностики мозговых опухолей, методы генной и иммунной терапии, проводится синтез и скрининг новых антибластических препаратов,
исследуются механизмы апоптоза и ангиогенеза опухолей головного мозга.

Дальнейшая разработка новых прогрессивных методологий и технологий в нейрохирургии и нейроонкологии возможна при использовании современных достижений в области электронной и вычислительной техники, молекулярной биологии и генетики, биомедицинской инженерии, информатики.
Клиника
внутримозговых